Выводы по рекламе

Вопрос

Когда можно делать выводы об эффективности кампании? Сколько длится тестовый запуск?

Решено 0
mytsyk 3 года 1 Ответ 619 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. За 1-2 дня можно сделать вывод по рекламным объявлениям. Но выводы по эффективности нужно оценивать по KPI проекта. 

    На проект мы готовим структуру рекламной кампании. Под каждую часть есть гипотезы, которые мы будем тестировать. 

    На тестирование аудиторий, текстов, креативов, кнопок уходит 1-3 дня. Этого достаточно для того, чтобы сделать выводы и внести изменения. 

    Тестовый запуск 2 — максимум 4 недели. Понятно все будет уже на первой неделе — будут хорошие результаты или нет. Остальное время — на то, чтобы результаты улучшить.

    Лучший ответ

Написать ответ