Руководитель таргет-команды с опытом 5 лет.
Веду ютуб с обучающими видео по рекламе.
Провожу личные консультации по рекламе, беру в наставничество новичков (лучших забираю в команду).
Подпишись
За 1-2 дня можно сделать вывод по рекламным объявлениям. Но выводы по эффективности нужно оценивать по KPI проекта.
На проект мы готовим структуру рекламной кампании. Под каждую часть есть гипотезы, которые мы будем тестировать.
На тестирование аудиторий, текстов, креативов, кнопок уходит 1-3 дня. Этого достаточно для того, чтобы сделать выводы и внести изменения.
Тестовый запуск 2 — максимум 4 недели. Понятно все будет уже на первой неделе — будут хорошие результаты или нет. Остальное время — на то, чтобы результаты улучшить.
Ответ ( 1 )
За 1-2 дня можно сделать вывод по рекламным объявлениям. Но выводы по эффективности нужно оценивать по KPI проекта.
На проект мы готовим структуру рекламной кампании. Под каждую часть есть гипотезы, которые мы будем тестировать.
На тестирование аудиторий, текстов, креативов, кнопок уходит 1-3 дня. Этого достаточно для того, чтобы сделать выводы и внести изменения.
Тестовый запуск 2 — максимум 4 недели. Понятно все будет уже на первой неделе — будут хорошие результаты или нет. Остальное время — на то, чтобы результаты улучшить.