О важности соразмерности детальных таргетингах.

Вопрос

Добрый день!
Даня Мыцык в двух своих видео упоминал о необходимости соблюдать соизмеримость размеров детальных тергетингов при создание аудитории.
Я об этом слышу первый раз первый раз, хотя до ознакомлялся с разными учебными материалами рекламе в фб, в том числе и небезызвестный курс Павла Гончарова (2020), но об этом нигде не говорится.

Прошу кто знает подсказать.
Есть ли информация в фб справке (я так и не нашел) о важности соразмерности таргетингов и о том что маленькие таргетинги не будут получать показы в случае когда в аудиторию добавлены очень большие?
Откуда эта информация (ибо она многое меняет)) и какое соотношение размера таргетинга допустимы, а при каком маленькие таргентиги перестают получать показы и из них лучше сформировать отдельную аудиторию?

Решено 0
Никита Кудрин 8 месяцев 1 Ответ 422 просмотры Новичок 0

Ответ ( 1 )

    1. Во многих курсах много чего не говорится, потому что люди там заняты продажей курсов, а не работой над качественными знаниями)) Это (учебными материалами рекламе в фб, в том числе и небезызвестный курс Павла Гончарова (2020)) не учебный материал, потому что это не математика. Это просто человек рассказывает то, что он знает и делиться своим опытом. Это не физика, не математика — тут нет четких правил, законов. Самое ценное — опыт работы на проектах и выводы на основе этого + базовые знания по закупке рекламы в фб.
    2. Не все должно быть написано в справке фейсбук) Это информация от менеджеров фейсбук. Да и это просто логично. Большая аудитория перекрывает собой маленькую и тогда в ней просто нет никакого смысла.
    Лучший ответ

Написать ответ