Почему цены на лиды в facebook ads выставляются пользователями, что я теряю выставляя минимальную цену и что я приобретаю выставляя более высокую цену?

Вопрос

Столкнулся при настройке рекламной кампании фейсбук с тем, что есть возможность выставлять цену лида. Как повлияет цена, которую я выставлю, на результаты моей рекламы и если допустим выставить цену 200 рублей лид это значит что у меня будут лиды именно по этой цене?

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 658 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Когда вы запускаете рекламу с оптимизацией за Лиды в Facebook, то вы можете также выбрать разную стратегию ставок.

     

    На данный момент их 4 вида и сейчас расскажу более подробно про каждый из них:

    • Минимальная цена. При такой стратегии фейсбук будет стараться дать вам как можно больше Лидов за ваш бюджет.
    • Предельная цена. Тут вы можете написать максимальную цену за Лида, которую вы готовы платить. Фейсбук будет на неё ориентироваться.
    • Предельная ставка. Вы можете выбрать максимальную ставку CPM, которую вы хотите получать в своей рекламу и фейсбук будет на неё ориентироваться. Высокая ставка поможет опережать конкурентов в показе вашей рекламы, низкая ставка поможет получать больше охвата при этом результат может ухудшиться.
    • Целевая цена. Вы пишите цену лида, которая вас устраивает и фейсбук старается на неё ориентироваться. Умножьте её на 3, тем самым вы покажите фейсбуку, что готовы участвовать во всех аукционах и будете получать максимальный результат за ваш бюджет.

     

    Если вам важно получать максимальный результат выбранную вами целевую аудиторию и получать максимальный результата в виде лидов — выбирайте Целевую цену х3.

    Если вы просто хотите получать как можно больше лидов за ваш бюджет оставляйте стратегию «Минимальная цена».

     

     

    Лучший ответ

Написать ответ