Поделиться
Парсер в инстаграмм
Вопрос
используете ли вы при запуске рекламы в инсте парсеры? или считаете это лишним и хватает функционала бизнес менеджера? если используете — то какие рекомендуете? И знаете ли бесплатные или с бесплатным пробным периодом?
Или может знаете другие способы как настроить объявление на подписчиков на страницу конкурента в инстаграмме
Решено
0
Трафик
4 года
1 Ответ
651 просмотры
Новичок 2
Ответ ( 1 )
До 2017 можно было парсить по-нормальному, но потом api стал закрытым, а парсеры вне закона.
В кабинете есть все необходимые инструменты, чтобы сделать эффективную рк.
В региональных рк обычно всего 3 базовых набора настроек. Look-a-like, интересы, широкая по соц.дему. И любые микро-сегменты (до 50к душ) даже если и будут работать, то совсем недолго и не результативно на дистанции.
Парсеры используем, но редко. Например, TargetHunter, под узкую задачу можно взять полный тариф на 2 дня за 200 р.
Например, в случае, если нужно собрать лук-э-лайк базу с узкого признака. Тогда можно спарсить искомый сегмент из вконтакте, выдернуть номера и собрать по нему базу Инстаграм, фэйсбука.
Есть Pepper, TargetHunter — они могут помочь при работает с фб-инст, ноунейм сервисами пользоваться не рекомендую, это опасненько.
«Как настроить объявление на подписчиков на страницу конкурента в инстаграмме»
По-нормальному никак.
Но вы можете парсерами собрать очень большую базу в 5 млн юзеров конкурентов, из нее спарсить тех, кто показал свои номера на анкетах и имейлы, и на выходы иметь базу номеров для индвидуализированной аудитории в 5-10% от начальной, что будет не совсем тем результатом, который вы хотели в самом начале.