Руководитель таргет-команды с опытом 5 лет.
Веду ютуб с обучающими видео по рекламе.
Провожу личные консультации по рекламе, беру в наставничество новичков (лучших забираю в команду).
Подпишись
Да стоит. Хорошо это подходит для специфических аудиторий, когда составляешь аудиторию по узким интересам.
Фейсбук берет за основу аудиторию, которую ты выбираешь и показывает рекламу на людей максимально похожих.
Но нужно не забывать анализировать эффективность рекламы и достижение результатов и если требуется сужать аудитории и тестировать рекламу без расширение. Но в 99% случаев эта функция будет только помогать.
Ответ ( 1 )
Да стоит. Хорошо это подходит для специфических аудиторий, когда составляешь аудиторию по узким интересам.
Фейсбук берет за основу аудиторию, которую ты выбираешь и показывает рекламу на людей максимально похожих.
Но нужно не забывать анализировать эффективность рекламы и достижение результатов и если требуется сужать аудитории и тестировать рекламу без расширение. Но в 99% случаев эта функция будет только помогать.