как выбрать цель

Вопрос

какую бы посоветовали выбрать цель при настройке таргета для магазина декора при продвижении в инстаграмм. стратегия — 7дневная распродажа по сниженым ценам. планирую вести на страницу инстаграмм. Трафик не особо подходит, потому что нет стороннего сайта. «Написать смс» тоже не особо подходит, потому что вначале в данной компании покупателю важно изучить ассортимент на сайте. Что тогда лучше — вовлеченность?

или как вы видите оптимальный вариант и решение для такой ниши и компании?

Решено 0
Анна 3 года 1 Ответ 454 просмотры Новичок 0

Ответ ( 1 )

  1. Дано: магазин декора с посадочной страницей в Instagram

    Рекламная кампания нужна на 7-дневную распродажу.

    Варианты действий:

    1-Работать с холодным трафиком, который еще не знает о нашем магазине в узком ГЕО вокруг нас, если магазин локальный. Если это только онлайн, то выбираем аудиторию с интересами декора, сужаем по вовлеченным покупателям + если есть база клиентов — грузим и создаем из неё LAL и на него также запускаем рекламу.

    В случае с этим вариантом мы работаем с целью «Трафик» — это единственный вариант

    + готовим посты в инсте, под эту акцию и их также запускаем в продвижение через кнопку Продвигать. У таких запусков другой аукцион и можно получить другой результат. Аудитории можно использовать точно такие же как и в рекламном кабинете при запуске через «Продвигать».

    2-Работаем с ретаргетингом. Тут в бой идут наши теплые базы — Посетители страницы Instagram и Взаимодействующие за период 10-30 дней (зависит от объема трафика на интсе, чем меньше трафа, чем больше берите дней)

    Только мы не просто запускаем рекламу где говорим а скидках, а лучше всего сделать механику, при который человек может получить что-то типо скидочного купона на покупку, который будет действовать 7 дней и чтобы его получить — нужно написать в Директ любое «ключевое слово», которое вы выберите.

    Таким образом вы будете выводить аудитории на диалог и там уже начинать продавать и плюс люди будут забирать бонус с ограниченным предложением и с большей вероятностью им воспользуются, чем если бы они просто увидели эту инфу в рекламе или в аккаунте.

    Для такой механики на ретаргетинг вы можете использовать цель Сообщения и оптимизироваться за Директы.

    + точно так же можно подготовить пост в инстаграм, где будет идти речь об этой акции с ключевым словом в Директ и запускать такие посты через кнопку «Продвигать» с целью Директ.

    Если из рекл кабинета будет мало Директов, то можно перейти на цель Трафик, чтобы кампании было проще оптимизироваться.

    Удачи на проекте 😉

    Лучший ответ

Написать ответ