Поделиться
Как распределяется бюджет по группам объявлений ?
Вопрос
У меня в кампании есть несколько разных групп объявлений, 3 разных группы с 3 разными аудиториями, тестирую какая лучше будет давать результат
Бюджет по кампании стоит 1000 рублей
На одну аудиторию уходит в день 700, на вторую почти 300 и третья аудитория толком не показывается
Можно ли из этого сделать вывод, что 3 аудитория самая плохая?
На что вообще опираться в такой ситуации и как объективно провести тест ?
Решено
0
Трафик
3 года
1 Ответ
673 просмотры
Траблшутер 0
Ответ ( 1 )
Фейсбук на каждую аудиторию тестово отдаст трафик — там где будет лучшая реакция пользователей на рекламу — туда и будет происходить упор
Лучшая реакция пользователей — это не больше продаж, это просто лучшая реакция пользователей
Фб заботится о юзерах, поэтому это важный для него показатель
Если вы хотите объективно затестировать аудитории — решите для себя объём целевых действий, который должна набрать группа объявления и выставьте бюджет на уровне групп объявлений, либо сбалансируйте бюджет на уровне кампаний за счёт ограничения по максимальным и минимальным тратам бюджета
Так вы сможете оценить каждую аудиторию и понять где вы получаете больше результата
Старайтесь принимать решения опираясь на важные метрики, не на цену клика, а более ценного целевого действия