Как распределяется бюджет по группам объявлений ?

Вопрос

У меня в кампании есть несколько разных групп объявлений, 3 разных группы с 3 разными аудиториями, тестирую какая лучше будет давать результат

Бюджет по кампании стоит 1000 рублей

На одну аудиторию уходит в день 700, на вторую почти 300 и третья аудитория толком не показывается

Можно ли из этого сделать вывод, что 3 аудитория самая плохая?

На что вообще опираться в такой ситуации и как объективно провести тест ?

Решено 0
mytsyk 3 года 1 Ответ 673 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

    • Фейсбук будет делать упор на более широкие аудитории, поэтому в группах объявлений размеры аудиторий должны быть + — равны

      Фейсбук на каждую аудиторию тестово отдаст трафик — там где будет лучшая реакция пользователей на рекламу — туда и будет происходить упор

      Лучшая реакция пользователей — это не больше продаж, это просто лучшая реакция пользователей

      Фб заботится о юзерах, поэтому это важный для него показатель

      Если вы хотите объективно затестировать аудитории — решите для себя объём целевых действий, который должна набрать группа объявления и выставьте бюджет на уровне групп объявлений, либо сбалансируйте бюджет на уровне кампаний за счёт ограничения по максимальным и минимальным тратам бюджета

      Так вы сможете оценить каждую аудиторию и понять где вы получаете больше результата

      Старайтесь принимать решения опираясь на важные метрики, не на цену клика, а более ценного целевого действия

    Лучший ответ

Написать ответ