За что оптимизироваться при ретаргетинге на сайт ?

Вопрос

Ниша — Ювелирные Украшения

В день на сайте 500-600 посетителей

База ретаргета получается 15 000 тысяч в месяц, то есть не особо большая

Хочу чтобы ретаргетинг дожимал до покупки и поэтому хочется запускать рекламу с оптимизацией за Покупку, но из-за того что аудитория небольшая, 50 покупок за неделю не происходит

Лучше перейти на какое-то событие на сайте или не обращать внимание и пусть оптимизируется за покупку даже если всего 10 покупок в месяц ?

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 500 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Я бы оптимизировался за покупку т.к фб алгоритм будет копить более важные исторические данные на уровне кампании о тех, кто совершает конкретное действие «покупки», здорово будет, если будут еще передаваться данные по сумму оплаты, чтобы можно было ROAS сравнить.

    Именно по показателю ROAS вы можете потом сделать долгосрочный тест одной цели кампании по «охвату» или по «покупке».

    Лучший ответ

Написать ответ