Потеряли пароль? Введите имейл и мы вышлем инструкцию по восстановлению
Выросла стоимость клика при старых настройках
Home/Трафик/Выросла стоимость клика при старых настройках
Выросла стоимость клика при старых настройках
Вопрос
Запускаю рекламу в Инстаграм на аудиторию, которую уже тестировал некоторое время назад. Объем тот же, охваты примерно те же, а клик дороже в 3.5 раза. В чём может быть проблема?
Руководитель таргет-команды с опытом 5 лет.
Веду ютуб с обучающими видео по рекламе.
Провожу личные консультации по рекламе, беру в наставничество новичков (лучших забираю в команду).
Подпишись
Вариантов несколько. Если вы действительно провели хорошее тестирование и выявили объективную стоимость клика, то вот что может влиять на удорожание:
— Креативы — изменение любого элемента на визуале, изменение текста, заголовка в текста, кнопки действия может повлиять на удорожание или удешевление цены клика.
— Аукцион — в течении года аукцион меняется в зависимости от того, сколько рекламодателей борются за аудиторию. Перед праздниками — аукцион нагревается и ставки за 1000 показов сильно растут. От этого может дорожать клик.
— Посадочная страница — стоимость аукциона и клика зависит от посадочной страницы. Так как фейсбук оценивает действия пользователя после перехода по рекламе, то от посадочной странице напрямую может зависеть цена клика.
— Выгораемость — если реклама работает долго, объем аудитории не очень большой и вы исключаете аудиторию целевого действия, то со временем клик будет дорожать, так как качественная аудитория для вашего проекта будет заканчиваться.
Ответ ( 1 )
Вариантов несколько. Если вы действительно провели хорошее тестирование и выявили объективную стоимость клика, то вот что может влиять на удорожание:
— Креативы — изменение любого элемента на визуале, изменение текста, заголовка в текста, кнопки действия может повлиять на удорожание или удешевление цены клика.
— Аукцион — в течении года аукцион меняется в зависимости от того, сколько рекламодателей борются за аудиторию. Перед праздниками — аукцион нагревается и ставки за 1000 показов сильно растут. От этого может дорожать клик.
— Посадочная страница — стоимость аукциона и клика зависит от посадочной страницы. Так как фейсбук оценивает действия пользователя после перехода по рекламе, то от посадочной странице напрямую может зависеть цена клика.
— Выгораемость — если реклама работает долго, объем аудитории не очень большой и вы исключаете аудиторию целевого действия, то со временем клик будет дорожать, так как качественная аудитория для вашего проекта будет заканчиваться.