Выросла стоимость клика при старых настройках

Вопрос

Запускаю рекламу в Инстаграм на аудиторию, которую уже тестировал некоторое время назад. Объем тот же, охваты примерно те же, а клик дороже в 3.5 раза. В чём может быть проблема?

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 443 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Вариантов несколько.  Если вы действительно провели хорошее тестирование и выявили объективную стоимость клика, то вот что может влиять на удорожание:

    — Креативы — изменение любого элемента на визуале, изменение текста, заголовка в текста, кнопки действия может повлиять на удорожание или удешевление цены клика.

    — Аукцион — в течении года аукцион меняется в зависимости от того, сколько рекламодателей борются за аудиторию. Перед праздниками — аукцион нагревается и ставки за 1000 показов сильно растут. От этого может дорожать клик.

    — Посадочная страница — стоимость аукциона и клика зависит от посадочной страницы. Так как фейсбук оценивает действия пользователя после перехода по рекламе, то от посадочной странице напрямую может зависеть цена клика.

    — Выгораемость — если реклама работает долго, объем аудитории не очень большой и вы исключаете аудиторию целевого действия, то со временем клик будет дорожать, так как качественная аудитория для вашего проекта будет заканчиваться.

     

    Лучший ответ

Написать ответ