таргет , ухудшилось все :(

Вопрос

27 февраля запустил тест, с 5 креативами, потратил почти 2.5к рублей, собрал заказов на 40000, (+100 чел подписчиков)
с 27 февраля по 4 марта активность была хорошая, в среднем почти по 2 заявки в день, плюс комментарии к публикациям в стиле: размер? , цена?
но последние 2 суток все кардинально изменилось, продолжают идти подписки, но уже без активности со стороны подписчиков, не говоря о заказах 🙁
и цена за клик стала выше в 2 раза
с 27 февраля по 4 марта — 4.78руб
с 5 марта по 8 марта — 8.15уб
это связанo с алгоритмом фейсбука, он решил протестить на других людях или это в связи с 8 марта так?

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 577 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. «2.5к рублей, собрал заказов на 40000, (+100 чел подписчиков)»

    Это было выгодно? Насколько? Какого размера был сегмент аудитории?

    Затем. Похоже выгорела самая активная аудитория реагирующих и аукцион сбалансировался в НОРМАЛЬНЫЙ, а не очень дешевый. Теперь нужно ловить коридор разумной цены целевого действия, смотреть за выгораемостью и считать экономику. Менять креативы, продумывать дополнительные механики, улучшать ПРЕДЛОЖЕНИЕ, делать его более целевым.

    Это связанo с алгоритмом фейсбука — ДА.
    Он решил протестить на других людях — ДА
    В связи с 8 марта — ДА, аукцион в том числе растёт под такие праздники т.к кол-во рекламодателей увеличивается.

    Лучший ответ

Написать ответ