Поделиться
Стоит ли писать цену товара под постом в Instagram или пусть лучше пишут в директ?
Вопрос
Извечная проблема владельца магазина в Instagram. Одни говорят что нужно писать цену в посте, другие утверждают что пусть люди пишут в директ и комменты. Как правильнее поступать? Нужно ли писать цену товара в посте Instagram или нет?
Ждёт ответов
0
Контент
4 года
1 Ответ
1400 просмотры
Траблшутер 0
Ответ ( 1 )
Мнения по этой теме очень сильно разделяются.
Давайте попробуем разобраться и трезво взглянуть на две стороны.
Плюсы цены:
1.Человек сразу понимает ценность товара и может понять для себя — это то, что ему нужно или это дорого.
Если цена человека испугает — значит продует ему не интересен, либо в ретаргете мы сможем предложить скидку и она будет действительно ценной.
2.Донесение ценности продукта/услуги.
Возьмём пример айфона — продукт с четкой измеримой ценностью и все знают его цену и скидку от этой цены будет большой мотивацией совершить покупку.
А теперь представим скидку 20% от несуществующей цены. Вы говорите о том, что у вас есть скидка, но люди не знают ценности вашего продукта.
А как её узнать, если вы не будете писать цену?)
3.Отсутствие негатива. Исходя из собственного опыта, по обратной связи клиентов, по комментариям я могу утверждать, что отсутствие цены вызывает негатив у покупателей, так как писать комментарии, писать Сообщения в Директ или звонить мало кто любит. Люди стесняются это делать и соотвественно начинают злиться.
Сами вспомните как вы последний раз звонили незнакомому человеку. Всегда чувствуешь себя стремно и хочется поручить это кому-то другому.
Минусы цены:
1.Отпугивание потенциальных клиентов. Считается,что большая цена может испугать человека, так как у него возможно ещё не сформировалась ценность продукта и большая цена может его отпугивать на начальных этапах и не давать двигаться дальше.
2.Уменьшение количества обращений.
Чтобы узнать цену люди пишут в Директ в комментарии и якобы создают активность, увеличивают количество обращений.
Но на деле это просто куча бесполезных комментариев с одним и тем же, к чему инстаграм негативно относится и большое кол-во обращений в Директ с вопросами о цене. И 99% таких переписко останвливаются на вопросе о цене.
Если цена хорошая или даже низкая для продукта или услуги, то лучше её написать сразу и тогда люди, которые возможно даже не хотели покупать — напишут вам, так как увидят выгоду и это кол-во будет большим чем те, кто просто спросит в Директ.
Если цена высокая для продукта/услуги, то это заложит ценность в голову клиенту и он начнёт искать объяснения такой цены.
Для этого ваш аккаунт должен закрывать подобные возражения, которые появляются у аудитории.
Сравним — человек увидел цену и она не из дешёвых, его это сразу не отпугнуло. Он осознал ценность и начал искать объяснение или это объяснение должны донести мы с помощью ретаргетинга, сторис и контента.
Если же человек напишет в комментарий о цене и узнает что цена высокая, то это уже для него небольшой стресс, после которого он просто может от нас уйти навсегда.
Сдалаем вывод: писать цену имеет больше плюсов, а те минусы что есть очень сомнительны и скорее могут пойти в плюсы, если взглянуть с другой стороны.
Цена лишняя, когда речь идёт о сложных продуктах и услугах, где решение принимается не быстро, а также где цена не окончательная и может варьироваться от многих факторов.
Во всех остальных случаев Писать Цену Надо. Чуть выше мы уже разобрали почему.
Если у вас сейчас контент без цены, попробуйте замерить результативность в рамках месяца, добавив цену и проверив как поменялось количество продаж и обращений и только после этого принимайте окончательное решение — Писать цену или нет.
Если у вас остались вопросы, можете смело их задавать прямо тут на Декрас Аск
Декрас Аск — это место, где каждый может бесплатно задать вопрос связанный с рекламой и диджитал в целом и получить ответ от профессионалов!)