Стоит ли писать цену товара под постом в Instagram или пусть лучше пишут в директ?

Вопрос

Извечная проблема владельца магазина в Instagram. Одни говорят что нужно писать цену в посте, другие утверждают что пусть люди пишут в директ и комменты. Как правильнее поступать? Нужно ли писать цену товара в посте Instagram или нет?

Ждёт ответов 0
mytsyk 3 года 1 Ответ 948 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Мнения по этой теме очень сильно разделяются.
    Давайте попробуем разобраться и трезво взглянуть на две стороны.

    Плюсы цены:

    1.Человек сразу понимает ценность товара и может понять для себя — это то, что ему нужно или это дорого.

    Если цена человека испугает — значит продует ему не интересен, либо в ретаргете мы сможем предложить скидку и она будет действительно ценной.

    2.Донесение ценности продукта/услуги.

    Возьмём пример айфона — продукт с четкой измеримой ценностью и все знают его цену и скидку от этой цены будет большой мотивацией совершить покупку.

    А теперь представим скидку 20% от несуществующей цены. Вы говорите о том, что у вас есть скидка, но люди не знают ценности вашего продукта.

    А как её узнать, если вы не будете писать цену?)

    3.Отсутствие негатива. Исходя из собственного опыта, по обратной связи клиентов, по комментариям я могу утверждать, что отсутствие цены вызывает негатив у покупателей, так как писать комментарии, писать Сообщения в Директ или звонить мало кто любит. Люди стесняются это делать и соотвественно начинают злиться.

    Сами вспомните как вы последний раз звонили незнакомому человеку. Всегда чувствуешь себя стремно и хочется поручить это кому-то другому.

     

    Минусы цены:

    1.Отпугивание потенциальных клиентов. Считается,что большая цена может испугать человека, так как у него возможно ещё не сформировалась ценность продукта и большая цена может его отпугивать на начальных этапах и не давать двигаться дальше.

    2.Уменьшение количества обращений.

    Чтобы узнать цену люди пишут в Директ в комментарии и якобы создают активность, увеличивают количество обращений.

    Но на деле это просто куча бесполезных комментариев с одним и тем же, к чему инстаграм негативно относится и большое кол-во обращений в Директ с вопросами о цене. И 99% таких переписко останвливаются на вопросе о цене.

    Если цена хорошая или даже низкая для продукта или услуги, то лучше её написать сразу и тогда люди, которые возможно даже не хотели покупать — напишут вам, так как увидят выгоду и это кол-во будет большим чем те, кто просто спросит в Директ.

    Если цена высокая для продукта/услуги, то это заложит ценность в голову клиенту и он начнёт искать объяснения такой цены.

    Для этого ваш аккаунт должен закрывать подобные возражения, которые появляются у аудитории.

    Сравним — человек увидел цену и она не из дешёвых, его это сразу не отпугнуло. Он осознал ценность и начал искать объяснение или это объяснение должны донести мы с помощью ретаргетинга, сторис и контента.

    Если же человек напишет в комментарий о цене и узнает что цена высокая, то это уже для него небольшой стресс, после которого он просто может от нас уйти навсегда.

    Сдалаем вывод: писать цену имеет больше плюсов, а те минусы что есть очень сомнительны и скорее могут пойти в плюсы, если взглянуть с другой стороны.

    Цена лишняя, когда речь идёт о сложных продуктах и услугах, где решение принимается не быстро, а также где цена не окончательная и может варьироваться от многих факторов.

    Во всех остальных случаев Писать Цену Надо. Чуть выше мы уже разобрали почему.

    Если у вас сейчас контент без цены, попробуйте замерить результативность в рамках месяца, добавив цену и проверив как поменялось количество продаж и обращений и только после этого принимайте окончательное решение — Писать цену или нет.

     

    Если у вас остались вопросы, можете смело их задавать прямо тут на Декрас Аск

    Декрас Аск — это место, где каждый может бесплатно задать вопрос связанный с рекламой и диджитал в целом и получить ответ от профессионалов!)

Написать ответ