Слишком маленький охват при рекламе

Вопрос

Запускаю рекламу на просмотр целевой странички (пробовал просто на клики эффект такой же), но идет очень очень медленная открутка и получаются от этого клики невероятно дорогими.

Аудитории все разные — есть узкие по несколько тысяч человек (для теста взял), есть и большие по 40 и 70 тысяч, но результат одинаковый.

Текста на обложке видео нет (но сам визуал очень пестрый и яркий)
Никакой ошибки не пишет.
Несколько раз копировал компанию и запускал заново — результат один и тот же.
Сейчас вот запустил на просмотр видео, жду что будет. но нужны именно переходы на сайт (веду на лэндинг).

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 551 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. А какие результаты по аукциону? Сколько стоимость за 1000 показов? Какой CTR объявлений?

    Во-первых, сегменты по 2000 человек, это не сегменты для работы с холодным трафиком. Там 1000 р. за 1000 показов. Они не могут нормально оптимизироваться, потому что негде.

    40-70 тыс.  чел. это микро-сегменты, если вы на них тестируете несработанные связки, то удивляться отсутствию открутки не стоит. Вы вероятно проигрываете аукцион другим рекламодателям и получаете дорогой аукцион -> плохие результаты.

    Возьмите максимально возможную широкую аудиторию и протестируйте связки на них, затем уже разберетесь со специфичными микро-тестами.

    Лучший ответ

Написать ответ