Подскажите, плиз, сколько времени максимум сториес рекламный должен быть? И как люди реагируют на длинные видео? И лучше видео может в ленте ? Если в ней ограничения ?
Руководитель таргет-команды с опытом 5 лет.
Веду ютуб с обучающими видео по рекламе.
Провожу личные консультации по рекламе, беру в наставничество новичков (лучших забираю в команду).
Подпишись
Ответ ( 1 )
То есть 3 видео по 15 секунд
Это может быть цельное видео разбитое на части, может быть видео + 2 статики, либо вообще 2 статики
Принцип такой же как в ленте, только нужно помнить о том, что в сторис нет текста
У Ленты ограничение — 1 минута по длительности видео, но если видео длиннее, то можно разбить его в карусель на несколько видео
Если длинное видео раскрывает лучше продукт/услугу, то это может повышать конверсию в целевое действие
Все нужно тестировать и смотреть где лучше цена «Целевого действия» (продажи, Лида, заявки)
Если смотреть на цену клика, то скорее всегда на коротком видео будет дешевле клик, но цена клика не важна нам, а важна цена «Целевого действия»
К сожалению обновления в рекламном кабинете фейсбук происходят не массово, то есть раз и у всех все одинаково обновилось
На каких-то кабинетах уже обновилось, на каких-то нет
Это обычное дело, фейсбук тестирует фунцкицонал и сам решает как распределять кто первый получит доступы
Если у вас есть уже какие то новые функции в одном кабинете и нет в другом, то чтобы они появились и в другом — нужно просто ждать
Других вариантов нет и иногда обновления могут не разойтись на все кабинеты, а вообще исчезнуть