Проект с kpi Лиды

Вопрос

Договорились с клиентом о KPI по оплате, по лидам.

Показатели: количество лидов, цена лида, подписчики.

По ФБ и инст.

Март работали исключительно по таргету, в директ пришло всего 18 лидов, остальные по рекламе в таргет.

План поставлен на 150 лидов по 90 рублей.

Форма лидов сразу подвязана к 1С базе, созданный лид сразу улетает в систему. Все 18 лидов с инстаграма занесены вручную, но получается, что за месяц, через таргет пришло 183 лида, из которых 15 повторных лидов ( ранее лид уже был занесен в базу) и 2 некорректно ввели свои данные в форме.

То есть из фактического показателя за месяц минусуется 17 лидов, остается 166 лидов.

Правильно ли в данном случае минусовать их из результатов smm-щика за месяц? ( это тот самый случай, где smm-щик это и копирайтер, и таргетолог, и дизайнер в одном лице)

Корректны ли в принципе такие KPI для SMM-щика/таргетолога?

Ждёт ответов 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 633 просмотры Траблшутер -1

Ответ ( 1 )

  1. Этот момент нужно учесть в договоренностях. Логично, что клиент не хочет оплачивать повторные и нецелевые лиды, а хочет только новых и корректных клиентов. Именно за это и стоит договариваться в следующий раз, чтобы не возникало споров.

    Такие KPI корректны.
    Я бы таким же образом пошел бы на уступку клиенту, потому что благо клиента — это хорошо 🙂

Написать ответ