Поделиться
Проект с kpi Лиды
Вопрос
Договорились с клиентом о KPI по оплате, по лидам.
Показатели: количество лидов, цена лида, подписчики.
По ФБ и инст.
Март работали исключительно по таргету, в директ пришло всего 18 лидов, остальные по рекламе в таргет.
План поставлен на 150 лидов по 90 рублей.
Форма лидов сразу подвязана к 1С базе, созданный лид сразу улетает в систему. Все 18 лидов с инстаграма занесены вручную, но получается, что за месяц, через таргет пришло 183 лида, из которых 15 повторных лидов ( ранее лид уже был занесен в базу) и 2 некорректно ввели свои данные в форме.
То есть из фактического показателя за месяц минусуется 17 лидов, остается 166 лидов.
Правильно ли в данном случае минусовать их из результатов smm-щика за месяц? ( это тот самый случай, где smm-щик это и копирайтер, и таргетолог, и дизайнер в одном лице)
Корректны ли в принципе такие KPI для SMM-щика/таргетолога?
Ждёт ответов
0
Стратегия
4 года
1 Ответ
678 просмотры
Траблшутер -1
Ответ ( 1 )
Этот момент нужно учесть в договоренностях. Логично, что клиент не хочет оплачивать повторные и нецелевые лиды, а хочет только новых и корректных клиентов. Именно за это и стоит договариваться в следующий раз, чтобы не возникало споров.
Такие KPI корректны.
Я бы таким же образом пошел бы на уступку клиенту, потому что благо клиента — это хорошо 🙂