Поделиться
Проблемный клиент! Помогите!
Вопрос
Что делать если клиент лезет в рекламную кампанию и советует что делать?
Началась работа с клиентом.
Клиент — изделия из кожи ручной работы. Владелец занимается всеми процессами и ещё «творческий человек».
Обратился ко мне за рекламой, до этого реклама уже работала и приносила результат.
Началась работа, реклама его не отключалась, чтобы не испортить результаты и только добавлялись новые рекламные кампании.
Были проблемы на уровне сайта, аккаунта, аналитики. Рекомендации выданные почти не внедряются.
Началось всё с того, что клиент выключил все свои рекламные кампании и только после об этом написал, затем мы созванивались и он сказал, что результаты были лучше когда он сам все запускал, мол когда будут результаты.
Всё что ему объясняешь про аналитику и проблемы он не воспринимает.
Первый месяц работы подходит к концу, клиент продолжает лезть в рекламу, контролировать, задавать глупые вопросы.
Подскажите что делать в такой ситуации?
Решено
0
Другое
4 года
1 Ответ
438 просмотры
Траблшутер 0
Ответ ( 1 )
Если клиент не готов довериться специалисту, к которому обратился, вряд ли получатся хорошие результаты. Потому что нет доверия и разделенных зон ответственности. Клиент будет считать, что результат в вашей части — его заслуга.
Когда-то придется расстаться. Или расставить точки над И.
Мой вердикт — мягко сливать, потому что эти ЛИШНИЕ ТРЕПЫХАНИЯ неконструктивны и не несут пользы.