Проблемный клиент! Помогите!

Вопрос

Что делать если клиент лезет в рекламную кампанию и советует что делать?

Началась работа с клиентом.
Клиент — изделия из кожи ручной работы. Владелец занимается всеми процессами и ещё «творческий человек».

Обратился ко мне за рекламой, до этого реклама уже работала и приносила результат.

Началась работа, реклама его не отключалась, чтобы не испортить результаты и только добавлялись новые рекламные кампании.

Были проблемы на уровне сайта, аккаунта, аналитики. Рекомендации выданные почти не внедряются.

Началось всё с того, что клиент выключил все свои рекламные кампании и только после об этом написал, затем мы созванивались и он сказал, что результаты были лучше когда он сам все запускал, мол когда будут результаты.

Всё что ему объясняешь про аналитику и проблемы он не воспринимает.

Первый месяц работы подходит к концу, клиент продолжает лезть в рекламу, контролировать, задавать глупые вопросы.

Подскажите что делать в такой ситуации?

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 438 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Если клиент не готов довериться специалисту, к которому обратился, вряд ли получатся хорошие результаты. Потому что нет доверия и разделенных зон ответственности. Клиент будет считать, что результат в вашей части — его заслуга.

    Когда-то придется расстаться. Или расставить точки над И.

    Мой вердикт — мягко сливать, потому что эти ЛИШНИЕ ТРЕПЫХАНИЯ неконструктивны и не несут пользы.

    Лучший ответ

Написать ответ