настройка рекламы в ВК

Вопрос

— как понять какую цену за клик/ показ ставить? ни разу не запускала рекламу в вк и не знаю какие там цифры
— если мне нужно вести трафик на озон, то какую цель выбирать? в видео уроке разбирается только универсальная запись.
— нужно ли всегда собирать аудиторию сначала с мероприятий по схожей тематике, а потом из схожих сообществ?
— есть ли категоричные различия между таргетом в вк и в инстаграм?

Решено 0
beginner in target 3 года 1 Ответ 686 просмотры Новичок 0

Ответ ( 1 )

  1. — как понять какую цену за клик/ показ ставить? ни разу не запускала рекламу в вк и не знаю какие там цифры

    Цена должна быть такая, чтобы реклама равномерно крутилась в течении дня. То есть чтобы не открутился весь бюджет за 1 час и чтобы не открутилось всего 10% бюджета за 1 день. В ВК есть подсказка «Прогноз». Когда выбираете цену клика он показывает сколько потратится бюджета за день Ориентируйтесь на нижний показатель того, сколько потратится. Собственно отталкиваясь от того какой дневной бюджет и сколько кликов нужно получить — ставим нужную цену клика или показа. Рекомендую затестить автоматическое управление ценой. Для начинающих удобный инструмент.

    — если мне нужно вести трафик на озон, то какую цель выбирать? в видео уроке разбирается только универсальная запись.

    «Реклама сайта». Только это не совсем цель. Это формат рекламной записи. Цели это в рекламном кабинете фейсбука. При работе с ОЗОН помните о том, что вы не сможете нормально анализироваться результаты в виде покупок. И следовательно тяжело клиенту доказать что реклама приносит результат.

    — нужно ли всегда собирать аудиторию сначала с мероприятий по схожей тематике, а потом из схожих сообществ?

    Нет. Это лишь один из вариантов. Вы можете использовать разные аудитории. Аудитория конкурентов тоже хороший вариант для тестирования креативов. После определения креативов лидеров можете использовать аудитории намного шире.

    — есть ли категоричные различия между таргетом в вк и в инстаграм?

    Да конечно. Сам рекламный кабинет. Полное отсутствие умных алгоритмов в ВК и их присутствие в рекламно кабинете фейсбук/инстаграм.

    Организации находятся на разных уровнях и фейсбук к этому подходит намного серьезнее. Я топлю за ФБ/ИНСТ. В том числе  и из-за аудитории этих соцсеток.

    Лучший ответ

Написать ответ