С 2011 Интернет-маркетёр, специалист по таргетированной рекламе, SMM и вот это всё.
С 2018 веду блог Dekrass.ru, где делюсь экспертизой и опытом. А теперь отвечаю на вопросы сервиса Dekrass ASK
Подпишись
В 80% случаев проблема в отделе продаж. В оставшихся: в слишком ранней и неудачной попытке продать холодным лидам, если цикл сделки дольше 1 разговора и нет достаточного доверия к ФИРМЕ/ПРОДУКТУ.
Разберитесь со своим циклом сделки. Какие этапы до ДЕНЕГ должен пройти клиент?
Разговор, презентация, тест-драйв, замер? Как действуют конкуренты?
Где ваш КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ продаж, который надо масштабировать?
Как к нему подвести трафик?
***
Если вы продаете яхту, рекламой ведёте на консультацию, то стоит ли ожидать ПРОДАЖИ на этапе первых переговоров? Вопрос риторический. В этом примере сам цикл сделки может быть дольше года.
***
А. Как определялась целевость лидов? Если вы специалист, а заказчик вам говорит — ВСЁ ОК, НО ПРОДАЖ НЕТ? Разберитесь с методом. Послушайте звонки, поймите на чём заканчиваются диалоги. Вероятно сама логика продаж неверна.
Б. Не проходятся возражения и клиенты просто выбирают другое? Эти вопросы также касаются отдела продаж. Если вы таргетолог, вы не продажник и не берёте на себя ответственность за эти части. Ваша роль — организовать поток целевых обращений, а не продаж (если вы не договорились именно о продажах, тогда именно ваша зона ответственности разобраться где там просеклись продажи).
Ещё 1 пример.
Льём трафик на развлекательный проект, где чек 8000 рублей, играть нужно командой в 4 человека. Продукт очень живой и людям нравится. И они оставляют заявки.
Но.
Если они знают о продукте слишком мало и оставили заявку, они не купят СРАЗУ.
Помним, что игра то идёт в 4. То есть, человек занимается своими делами, видит рекламу, ему интересно, но оставил заявку, ему звонят и он не покупает.
Почему? Он не убедил своих друзей, не определился со временем, не изучил продукт. Другое дело, когда мы ПОДОГРЕВАЕМ трафик и ведём до решения.
Ответ ( 1 )
Если встретили такую проблему.
В 80% случаев проблема в отделе продаж. В оставшихся: в слишком ранней и неудачной попытке продать холодным лидам, если цикл сделки дольше 1 разговора и нет достаточного доверия к ФИРМЕ/ПРОДУКТУ.
Разберитесь со своим циклом сделки. Какие этапы до ДЕНЕГ должен пройти клиент?
Разговор, презентация, тест-драйв, замер? Как действуют конкуренты?
Где ваш КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ продаж, который надо масштабировать?
Как к нему подвести трафик?
***
Если вы продаете яхту, рекламой ведёте на консультацию, то стоит ли ожидать ПРОДАЖИ на этапе первых переговоров? Вопрос риторический. В этом примере сам цикл сделки может быть дольше года.
***
А. Как определялась целевость лидов? Если вы специалист, а заказчик вам говорит — ВСЁ ОК, НО ПРОДАЖ НЕТ? Разберитесь с методом. Послушайте звонки, поймите на чём заканчиваются диалоги. Вероятно сама логика продаж неверна.
Б. Не проходятся возражения и клиенты просто выбирают другое? Эти вопросы также касаются отдела продаж. Если вы таргетолог, вы не продажник и не берёте на себя ответственность за эти части. Ваша роль — организовать поток целевых обращений, а не продаж (если вы не договорились именно о продажах, тогда именно ваша зона ответственности разобраться где там просеклись продажи).
Ещё 1 пример.
Льём трафик на развлекательный проект, где чек 8000 рублей, играть нужно командой в 4 человека. Продукт очень живой и людям нравится. И они оставляют заявки.
Но.
Если они знают о продукте слишком мало и оставили заявку, они не купят СРАЗУ.
Помним, что игра то идёт в 4. То есть, человек занимается своими делами, видит рекламу, ему интересно, но оставил заявку, ему звонят и он не покупает.
Почему? Он не убедил своих друзей, не определился со временем, не изучил продукт. Другое дело, когда мы ПОДОГРЕВАЕМ трафик и ведём до решения.