С 2011 Интернет-маркетёр, специалист по таргетированной рекламе, SMM и вот это всё.
С 2018 веду блог Dekrass.ru, где делюсь экспертизой и опытом. А теперь отвечаю на вопросы сервиса Dekrass ASK
Подпишись
Диджитал вообще штука труднообъяснимая, но клиент должен понимать чем вы занимаетесь. Понимать за что он платит, процессинг работ, это не сложно и каждый раз должно оговариваться при заказе услуг. Потому что 10 специалистов и 10 агентств работают каждое по своей методике.
2. Показать результат
Очевидно, но без измеримого результата, за который клиент договорился с вами, дальнейшей работы не построить.
3. Варианты развития
Это ваш совместный вектор роста у проекта. Roadmap, фича в том, что расти всегда есть куда. Новые посадочные страницы, амбициозные цели. Кто не растёт, тот падает.
4. Свести к минимуму операционные ошибки, а лучше не допускать
Косяк в рекламной кампании, сливы бюджета, несогласованные «кривые» тексты или визуалы. Всё это оставляет осадочек, который даже при хороших достижениях может забрать у вас клиента.
5. Получать обратную связь
Интересуйтесь у клиента новостями, понимайте текущее состояние дел в его бизнесе, это сыграет вам на руку не только в закреплении доверия, а также поможет предлагать стоящие решения, касающиеся SMM
Ответы ( 2 )
По мне это:
1. Прозрачность работ.
Диджитал вообще штука труднообъяснимая, но клиент должен понимать чем вы занимаетесь. Понимать за что он платит, процессинг работ, это не сложно и каждый раз должно оговариваться при заказе услуг. Потому что 10 специалистов и 10 агентств работают каждое по своей методике.
2. Показать результат
Очевидно, но без измеримого результата, за который клиент договорился с вами, дальнейшей работы не построить.
3. Варианты развития
Это ваш совместный вектор роста у проекта. Roadmap, фича в том, что расти всегда есть куда. Новые посадочные страницы, амбициозные цели. Кто не растёт, тот падает.
4. Свести к минимуму операционные ошибки, а лучше не допускать
Косяк в рекламной кампании, сливы бюджета, несогласованные «кривые» тексты или визуалы. Всё это оставляет осадочек, который даже при хороших достижениях может забрать у вас клиента.
5. Получать обратную связь
Интересуйтесь у клиента новостями, понимайте текущее состояние дел в его бизнесе, это сыграет вам на руку не только в закреплении доверия, а также поможет предлагать стоящие решения, касающиеся SMM
Дарить подарки на праздники и болтать в скайпе.