Как рекламировать в Фэйсбуке нижнее белье и 18+

Вопрос

Не одобряют рекламу на полумягкие ниши. Как с этим бороться?
Какие есть фишки и способы обхода? Поделюсь нашими наработками.

Ждёт ответов 0
Denis Perevoshchikov 4 года 1 Ответ 1508 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Ответ отредачен

    Главное, что я понял по ру-сегменту — кому-то везёт, а кому-то нет.

    нижнее белье инстаграм фетиш контент

    Профиль ниже продвигает себя в таргете, с проблемами, блокировками, отклонениями, но продвигает, как и его конкуренты. Правда, не на ру аудиторию.

    При малейшей проблеме старта нужно сразу бежать в саппорт фэйсбука и обрисовывать ситуацию, давить на то, что конкуренты работают, обсуждать. Переотправлять записи на обжалование.

    У фб есть свой свод правил по обнаженке и того, что ей считается в таргете.

    https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/adult_content

    Опирайтесь туда, но взгляните, что пишет мне саппорт, когда я пингую контент, который ПОЛГОДА НА УРА крутился, а затем стал отклоняться.

    саппорт фб общение нижнее белье

    Контент потом всё же аппрувнулся и всё работало.

    Цитирую полезную мысль «У нас нет запрета на рекламу нижнего белья, но в вашем случае реклама очень провакационная и откровенная»

    О чём это говорит? Сексуальный подтекст по идее нужно убирать, людей из кадра нужно убирать, но, лол, именно это и продаёт в рекламе. Образы людей. Главное пробовать подать это мягче.

    Отклоненные объявления из адс-менеджера не забываем отправлять на дополнительную модерацию. Записи из инсты обжаловать. Первый тык всегда делает алгоритм, он же может навесить «адалт» на весь профиль и записи будут ВСЕГДА отклоняться, а аппрувиться единицы. Так фб пометит своё желание премодерировать ваш контент перед запуском.

    «Реклама не должна содержать контент для взрослых. Сюда относятся изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными. Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент, не должна позиционироваться как связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе.»

Написать ответ