Как правильно тестировать и анализировать креативы в таргетированной рекламе?

Вопрос

Прошу помочь советами, а то мануалов и курсов как нажимать кнопочки и запустить таргет тьма, а по анализу мало инфы.

Например, запустил кампанию с целью «генерации лидов». Группу объявлений сделал одну, так как аудитория одна, женщины 18-45 на город.
Объявлений создал 5 штук, разные только картинки, запихнул все в одну группу.

Как дальше действуем?
Сколько крутим объявление?
Смотрим на охваты, показы, цена лида, кол-во лидов?
На какие показатели смотрим чтобы оценить эффективность объявления и решить оставлять его или выключать?

0
mytsyk 4 года 0 Ответы 453 просмотры Траблшутер 0

Написать ответ