Здравствуйте, настраиваю таргет для одного клиента, который отдельно сам настраивает рекламу в директе, как понять что на услугу записались именно с таргета а не с директе?
Руководитель таргет-команды с опытом 5 лет.
Веду ютуб с обучающими видео по рекламе.
Провожу личные консультации по рекламе, беру в наставничество новичков (лучших забираю в команду).
Подпишись
Это динамическая метка, мы её используем на проектах с пометкой нашей команды в utm_source.
В целом перед началом работы с проектом обращайте внимание на аналитику. Есть ли она вообще у клиента или нет?
Есть специальные сервисы по типу «ROISTAT», которые помогают отслеживать откуда приходят обращения, многоканальную последовательность и так далее. Если клиент говорит, что всё норм итак отследим, потом как нибудь доберемся до аналитики, то 100 раз подумайте прежде чем начинать работать с ним, потому что вам потом будут выставляться претензии: «Где результаты а??».
Ответ ( 1 )
Для этого в рекламе вам нужно использовать utm метки, чтобы можно было отследить откуда пришел клиент.
Пример utm метки для рекл каб фейсбука: https://anvio.com/ru-ru/moscow/booking/?utm_source=ljt&utm_medium=conv_{{site_source_name}}_{{placement}}&utm_campaign={{campaign.name}}&utm_content={{adset.name}}&utm_term={{ad.name}}
Это динамическая метка, мы её используем на проектах с пометкой нашей команды в utm_source.
В целом перед началом работы с проектом обращайте внимание на аналитику. Есть ли она вообще у клиента или нет?
Есть специальные сервисы по типу «ROISTAT», которые помогают отслеживать откуда приходят обращения, многоканальную последовательность и так далее. Если клиент говорит, что всё норм итак отследим, потом как нибудь доберемся до аналитики, то 100 раз подумайте прежде чем начинать работать с ним, потому что вам потом будут выставляться претензии: «Где результаты а??».