Руководитель таргет-команды с опытом 5 лет.
Веду ютуб с обучающими видео по рекламе.
Провожу личные консультации по рекламе, беру в наставничество новичков (лучших забираю в команду).
Подпишись
У вас в целом есть несколько вариантов исключения аудиторий — это либо пиксель, либо аудитория инстаграм, либо аудитория смотревших видео, либо аудитория фейсбук.
Если у вас редирект на какой-то другой сайт и туда нет возможности установить пиксель — используйте в рекламе видео и собирайте тех, кто начал смотреть видео. Норм вариант.
Если трафик на инст вы имели ввиду — исключайте посетивших, взаимодействовавших и смотревших видео.
В фб нет варианта как в ВК собирать аудиторию, которая смотрела рекламу. Да и это вам не нужно в целом. Не имеет никакого смысла.
У вас есть показатель частоты, за которым вы можете следить. И как только частота растет и ухудшаются показатели — вы меняете креатив. Всё просто;)
Ответ ( 1 )
У вас в целом есть несколько вариантов исключения аудиторий — это либо пиксель, либо аудитория инстаграм, либо аудитория смотревших видео, либо аудитория фейсбук.
Если у вас редирект на какой-то другой сайт и туда нет возможности установить пиксель — используйте в рекламе видео и собирайте тех, кто начал смотреть видео. Норм вариант.
Если трафик на инст вы имели ввиду — исключайте посетивших, взаимодействовавших и смотревших видео.
В фб нет варианта как в ВК собирать аудиторию, которая смотрела рекламу. Да и это вам не нужно в целом. Не имеет никакого смысла.
У вас есть показатель частоты, за которым вы можете следить. И как только частота растет и ухудшаются показатели — вы меняете креатив. Всё просто;)