Поделиться
Facebook последние 2 дня не показывает лиды. Что делать?
Вопрос
«Лью рекламу на посадочную страницу (лэндинг). Реклама идет с оптимизацией за событие «Отправка заявки». Реклама идёт уже дня 2, бюджет тратится, показы есть, событий «Отправка заявки» нет.
Можете подсказать, что это может быть?
Зашел в диагностику событий, там выдает какую-то ошибку, скрин прилагаю.»
Решено
0
Трафик
5 лет
1 Ответ
1516 просмотры
Траблшутер 0
Ответ ( 1 )
Ошибка на скриншоте никак не связана с возникшей проблемой. Событие (за которое идет оптимизация) может не показываться в рекламном кабинете по нескольким причинам:
1. Пиксель или событие пикселя неправильно установлено. Как решить проблему?
Так как мы используем оптимизацию за определенное событие, то нам нужно, чтобы пиксель с этим событием был корректно установлен на сайте и срабатывал. Чтобы проверить срабатывает ли нужное событие мы идем:
Бизнес-менеджер > Events Manager > Выбираете нужный пиксель > Тестирование событий
далее вставляем ссылка на наш сайт (куда идет трафик) проходим путь клиента до нужного событие и смотрим работает ли нужное событие.
В тестировщике событий должен гореть зеленым индикатор и после достижения вами события оно должно отобразиться.
Если все работает — проблема в рекламе — проверяем ссылки, креативы, аудиторию.
Если не работает — нужно корректно установить код события на сайт, либо создать новое специальное событие. Ссылка на коды стандартных событий fb — https://www.facebook.com/business/help/402791146561655?id=1205376682832142
2. Выбрано неверное событие для оптимизации.
Как описано выше идём в «Тестировщик событий» — проверяем какое событие срабатывает на нужном целевом действии на сайте. Если на нужном целевом действии стоит другое событие — меняем его в рекламной кампании, если события нет — устанавливаем код события на сайт (коды событий ссылка выше).
Если все верно установлено — проблема в рекламе — проверяем ссылки, креативы, аудиторию.