Что делать при бане рекламного аккаунта Facebook / Фэйсбук

Вопрос

Никто не дают инфу что делать когда рекламный аккаунт банят, где брать новые аккаунты, как общаться с поддержкой, что делать в безнадежных случаях, как общаться с заказчиком по поводу этого, очень бы хотелось пост про это.

В ответе пошаговый алгоритм, многим будет полезно.

Ждёт ответов 0
Denis Perevoshchikov 4 года 1 Ответ 578 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Ответ отредачен

    Есть хороший ответ Анны Тыщенко

    1. Не паниковать
    2. Написать в поддержку через интерфейс — для этого есть специальный дисклеймер. Могут ответить в течение дня, но может и растянуться.

    Что делать, если вас забанили в фейсе, изображение №1

    3. Написать в русскоязычную поддержку — отвечают почти мгновенно, но на решение проблемы может все равно уйти много времени. Короче, тут вы можете попасть на специалистов, которые переадресуют вашу заявку.
    4. Создать новый кабинет в рамках существующего БМ или лучше подключить существующий кабинет с набранной статистикой. Сделайте два резервных кабинета.

    5. Поделиться пикселем с новым кабинетом

    6. Запустить на нем кампании заново руками, предварительно обдумав, за что вас могли забанить. Вы не хотите получить новый бан, поэтому все сомнительное не запускаем.
    7. Проверить цену охвата на тех же аудиториях. Если она выросла, то возможны варианты: 1) не паниковать и ждать оптимизации. Тут хорошо, если на этом кабинете у вас что-то откручивалось. Посмотрите показатели по старой рекламе. 2) переползти на новый кабинет и проверить там. Если реклама не оптимизируется — время сменить БМ.
    И помните.

    ОБХОД БЛОКИРОВОК — ЭТО ТОЖЕ ПРИЧИНА БАНА.

Написать ответ