Проблема найма

Вопрос

В чём ценность работы в команде? Почему человек станет работать с кем-то, вместо того чтобы работать одному? Я вот собираю себе людей.

Слава Богу нашёл копирайтера.
Сейчас вроде ещё и дизайнера.

После того как с ними выстрою работу, буду искать таргетолога. И вот я думаю — почему таргетолог будет работать со мной? Вместо того, чтобы самому брать заказы и получать больше денег?

Хотя по сути, проекты на которые нужен будет таргетолог — достаточно крупные. Работать с ними интереснее, и клиенты мозга не будут выносить. И даже если человек будет получать не 100% оплаты с проекта, а 30-50% — это всё равно будет цифра такая же, или гораздо выше рыночной цены.

Но при этом:
1) У таргетолога есть поддержка
2) Не надо искать проекты самому
3) Не надо общаться с клиентами
4) Есть ещё дизайнер и копирайтер
5) Проекты гораздо интереснее
6) Можно нормально заработать

Так вот, это ценно или нет?

Просто меня сколько раз звали к себе в команды, я всегда отказывался. Просто потому что знал, что буду свою команду собирать, и тем самым подставлю человека. Ведь работая в команде, надо в каждого вкладываться. И смысл вкладываться в человека, если он за твой счёт обучится, отточит навыки, и потом свалит? ))

И как лучше брать спецов под проект или просто?

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 487 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Те пункты, что описаны выше — ЦЕННЫ.
    Но это общая дилемма и проблема роста.

    Если ты растёшь и нанимаешь людей, то можешь даже зарабатывать меньше, но ЗАНИМАТЬСЯ ДРУГИМ.
    Если ты растешь и не нанимаешь людей, то ты должен брать задачи дороже или дорабатывать свою линейку продуктов (консалт, инфобиз, выступления)

    Есть люди с амбициями.
    Есть одиночки.
    Есть с разным типом мотивации.
    И разной социальности.

    И с разными сильными сторонами, которые при связке образуют результат лучше, чем у одиночки.
    Правда, экологичных и правильных агентств я знаю десяток, а уродских — почти все.
    С командами ладно ещё, там минимальный набор кадров.

    Основная ценность команды — возможность юнита сконцентрироваться на своем ГЛАВНОМ НАВЫКЕ, не тратить время на многорукость, следовательно стать более эффективным. Не учиться продажам, не обрастать другим хард-навыками.

    Лучший ответ

Написать ответ