Поделиться
Проблема найма
Вопрос
В чём ценность работы в команде? Почему человек станет работать с кем-то, вместо того чтобы работать одному? Я вот собираю себе людей.
Слава Богу нашёл копирайтера.
Сейчас вроде ещё и дизайнера.
После того как с ними выстрою работу, буду искать таргетолога. И вот я думаю — почему таргетолог будет работать со мной? Вместо того, чтобы самому брать заказы и получать больше денег?
Хотя по сути, проекты на которые нужен будет таргетолог — достаточно крупные. Работать с ними интереснее, и клиенты мозга не будут выносить. И даже если человек будет получать не 100% оплаты с проекта, а 30-50% — это всё равно будет цифра такая же, или гораздо выше рыночной цены.
Но при этом:
1) У таргетолога есть поддержка
2) Не надо искать проекты самому
3) Не надо общаться с клиентами
4) Есть ещё дизайнер и копирайтер
5) Проекты гораздо интереснее
6) Можно нормально заработать
Так вот, это ценно или нет?
Просто меня сколько раз звали к себе в команды, я всегда отказывался. Просто потому что знал, что буду свою команду собирать, и тем самым подставлю человека. Ведь работая в команде, надо в каждого вкладываться. И смысл вкладываться в человека, если он за твой счёт обучится, отточит навыки, и потом свалит? ))
И как лучше брать спецов под проект или просто?
Решено
0
Другое
4 года
1 Ответ
487 просмотры
Траблшутер 0
Ответ ( 1 )
Те пункты, что описаны выше — ЦЕННЫ.
Но это общая дилемма и проблема роста.
Если ты растёшь и нанимаешь людей, то можешь даже зарабатывать меньше, но ЗАНИМАТЬСЯ ДРУГИМ.
Если ты растешь и не нанимаешь людей, то ты должен брать задачи дороже или дорабатывать свою линейку продуктов (консалт, инфобиз, выступления)
Есть люди с амбициями.
Есть одиночки.
Есть с разным типом мотивации.
И разной социальности.
И с разными сильными сторонами, которые при связке образуют результат лучше, чем у одиночки.
Правда, экологичных и правильных агентств я знаю десяток, а уродских — почти все.
С командами ладно ещё, там минимальный набор кадров.
Основная ценность команды — возможность юнита сконцентрироваться на своем ГЛАВНОМ НАВЫКЕ, не тратить время на многорукость, следовательно стать более эффективным. Не учиться продажам, не обрастать другим хард-навыками.