Руководитель таргет-команды с опытом 5 лет.
Веду ютуб с обучающими видео по рекламе.
Провожу личные консультации по рекламе, беру в наставничество новичков (лучших забираю в команду).
Подпишись
Разбирал этот вопрос с саппортом фейсбук. Рассказываю всё в подробностях.
Первое обращение к сапорту — объясняю проблему — саппорт отвечает:
Далее идут ссылки на проблемы с смартфоном и стандартные советы по типу выключите и включите телефон.
После моего утверждения что проблема есть саппорт предложил собрать данные по ИОС и устройствам у которых есть проблема, чтобы отправить эти данные во внутренний отдел.
На лицо неопытный саппорт, который не сталкивался с подобной проблемой и пихает в нас пилюли, которые нам не помогут.
Завершаем чат и идем открывать новый чат уже с другим саппортом, так как у каждого разные мнения.
И тут уже инфа более ценная:
Проблема в том, что фейсбук повесил некий бан, который действует не на всю аудитории и лечится временем.
В итоге спустя время проблема решается, поэтому остается только ждать и воздержаться от любых подозрительных действий.
Ответ ( 1 )
Разбирал этот вопрос с саппортом фейсбук. Рассказываю всё в подробностях.
Первое обращение к сапорту — объясняю проблему — саппорт отвечает:
Далее идут ссылки на проблемы с смартфоном и стандартные советы по типу выключите и включите телефон.
После моего утверждения что проблема есть саппорт предложил собрать данные по ИОС и устройствам у которых есть проблема, чтобы отправить эти данные во внутренний отдел.
На лицо неопытный саппорт, который не сталкивался с подобной проблемой и пихает в нас пилюли, которые нам не помогут.
Завершаем чат и идем открывать новый чат уже с другим саппортом, так как у каждого разные мнения.
И тут уже инфа более ценная:
Проблема в том, что фейсбук повесил некий бан, который действует не на всю аудитории и лечится временем.
В итоге спустя время проблема решается, поэтому остается только ждать и воздержаться от любых подозрительных действий.