Поделиться
как настроить рекламу так, чтобы кликабельная ссылка вела на страницу Инстаграм
Вопрос
Подскажите, уже ясно что запускать рекламу через кнопку в приложении Инстаграм это тыкать пальцем в небо, можешь попасть в аудиторию, можешь нет. А если запускать через фейсбук, то в настройках кликабельные кнопки «подробнее» «на сайт» и тд, выбрасывают при нажатии в браузер, а я так думаю, что считанные единицы зарегистрированы в инсте через браузер, получается дико неудобно. Может можно как то настроить, чтобы переход был на страницу в инсту?
Решено
0
Другое
4 года
1 Ответ
1572 просмотры
Траблшутер 0
Ответ ( 1 )
Первый вопрос «Продвигать это пальцем в небо». На данный момент через Приложение Инстаграм вы можете запускать рекламу на всю ту же аудиторию, которая доступна и в Ads Manager.
Для этого нужно создать аудиторию через приложение — Зайти в Ads Manager раздел «Аудитории» найти нужную аудиторию и нажать редактировать — Выбрать там нужную аудиторию, там можно добавить любую пользовательскую аудиторию, которую вы до этого создавали, добавить лук-э-лайк аудиторию и исключить любую аудиторию.
Второй вопрос.
Есть возможность использовать специальные сервисы, типа Диплинк, где создается специальная ссылка, чтобы с рекламы попадать в инст аккаунт
При переходе по ссылке в рекламе формата instagram.com/названиеаккаунта/ у пользователя запускается встроенный браузер от Instagram, в котором он залогинен по умолчанию.
Браузер практически повторяет функционал самого приложения и кнопка «подписаться» ничем не отличается от аналогичной в приложении.
Мы тестировали на больших бюджетах диплинк и обычную ссылку. Обычная ссылка по итогу даёт результат лучше.
Также у Диплинк есть минусы:
-Deeplink может отпугивать пользователей. Потому что переход происходит не сразу в аккаунт как при запуске рекламы с приложения, а через дополнительное окно «Leave from Instagram» и кто-то этого пугается и не будет нажимать Leave.
-Диплинки регулярно падают, банятся из-за чего ваша рекламная кампания просто сливает трафик в пустоту, часто стоят денег.