Геолокация в таргетированной рекламе

Вопрос

Добрый день! Подскажите пожалуйста, исходя из вашего опыта. Эффективнее ставить рекламный пост на разные страны или же в одну рекламную кампанию добавить сразу 3 страны , которые меня интересуют?

Цель — трафик, клики на сайт.

Решено 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 467 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Если все 3 страны — это ГЕО вашей целевой аудитории, то да конечно объединять в одну группу объявлений. 

    В случае если язык у стран разный, то лучше под каждую страну делать объявления релевантные.

    А так — чем больше объем аудитории у вас будет, тем проще оптимизироваться алгоритмам, тем ниже будет аукцион, тем лучше будут результаты.

    Но еще и держите в голове тот момент, что если одна из 3 стран — бедная и аудитория там стоит дешево — то все показы будут уходить туда) Поэтому если важно, чтобы бюджет распределялся на все 3 страны поровну, то нужно делать 3 отдельных адсета.

    Лучший ответ

Написать ответ