Добрый день! Подскажите пожалуйста, исходя из вашего опыта. Эффективнее ставить рекламный пост на разные страны или же в одну рекламную кампанию добавить сразу 3 страны , которые меня интересуют?
Руководитель таргет-команды с опытом 5 лет.
Веду ютуб с обучающими видео по рекламе.
Провожу личные консультации по рекламе, беру в наставничество новичков (лучших забираю в команду).
Подпишись
Если все 3 страны — это ГЕО вашей целевой аудитории, то да конечно объединять в одну группу объявлений.
В случае если язык у стран разный, то лучше под каждую страну делать объявления релевантные.
А так — чем больше объем аудитории у вас будет, тем проще оптимизироваться алгоритмам, тем ниже будет аукцион, тем лучше будут результаты.
Но еще и держите в голове тот момент, что если одна из 3 стран — бедная и аудитория там стоит дешево — то все показы будут уходить туда) Поэтому если важно, чтобы бюджет распределялся на все 3 страны поровну, то нужно делать 3 отдельных адсета.
Ответ ( 1 )
Если все 3 страны — это ГЕО вашей целевой аудитории, то да конечно объединять в одну группу объявлений.
В случае если язык у стран разный, то лучше под каждую страну делать объявления релевантные.
А так — чем больше объем аудитории у вас будет, тем проще оптимизироваться алгоритмам, тем ниже будет аукцион, тем лучше будут результаты.
Но еще и держите в голове тот момент, что если одна из 3 стран — бедная и аудитория там стоит дешево — то все показы будут уходить туда) Поэтому если важно, чтобы бюджет распределялся на все 3 страны поровну, то нужно делать 3 отдельных адсета.