Алгоритм фэйсбука по языку

Вопрос

Добрый день, друзья! У меня тут интересная задачка. Может у кого-то есть предположения или опыт.

Интересно вот что. Если я таргетируюсь например на другую страну, на экспатов, и выбираю «русский язык», то как алгоритм определяет на каком языке говорит человек?

У меня есть два предположения как фб определяет язык у пользователя: либо по тому какой язык в настройках стоит в приложении, либо на каком языке у него посты и большинство его подписок.

Дело вот в чём. Многие экспаты ставят язык той страны, в который они проживают. И если поставить в настройках «русский язык», то алгоритм предположительно будет выбирать строго по настройкам пользователя. А если убрать язык, то я вообще сомневаюсь в эффективности такой кампании. В случае, если алгоритм определяет по тексту под постами и по подпискам, то тут уже интереснее. В таком случае мы оставляем русский язык и у нас отлично работает таргет на всех.

Тут вроде всё понятно на первый взгляд — стоит оставлять русский язык, т.к. плюсов больше при таком варианте выбора. Но буду рад почитать Ваши предположения и решения. Может кто-то с подобными задачами сталкивался или я попал в логическую ловушку. Как бы Вы поступили на моём месте?

Ждёт ответов 0
mytsyk 4 года 1 Ответ 478 просмотры Траблшутер 0

Ответ ( 1 )

  1. Всё очень просто — тот язык, который мы выбираем в настройках адсетов — это язык, который установлен в настройках приложения.

     

    Если нужна русскоязычная аудитория, то просто выбираем русский язык. Так как у 99,9% из 100% будет выбран язык приложения — родной.

     

    Если человек выбрал у себя в приложении другой язык, но при этом он говорит на русском языке, то значит ему удобнее будет видеть рекламу на другом языке.

Написать ответ